|
Создан в 1999 году и уже в 2000 году признан лучшим российским Internet-магазином( по версии рейтингового агентства Эксперт РА). Сейчас Co@Libri входит в тройку крупнейших книжных Internet-магазинов (наряду с магазинами «Озон» и «Болеро»).
Co@Libri располагает большой и надёжно работающей собственной курьерской службой. Налажены также связи с внешними курьерскими службами для доставки в любую точку России; осуществляется доставка почтой. Магазин обрабатывает до 700 заказов в день только по Москве.
Магазин полностью (от идей и программирования до раскрутки) разработан и поддерживается нами.
|
|
Cделанный по заказу компании «Северен» этот магазин сразу стал одним из наиболее заметных магазинов «телефонной» тематики.
Для этого проекта был создан полный комплекс необходимых для успешного проекта электронной торговли решений.
Это и креатив, и дизайн, и адаптация универсального engine магазина, и система обработки и доставки заказов и т.д.
Кроме того осуществлялась (и сейчас осуществляется) «раскрутка» магазина.
Практически все использованные в данном проекте решения были ранее опробованы нами в других успешных проектах,
что обеспечило быструю и чёткую реализацию проекта.
|
|
|
Мы предлагаем как разработку (или адаптацию существующего engine под Ваши нужды) сайта Internet-магазина по Вашим требованиям,
так и комплексные решения, т.е. создание работающего Internet-бизнеса под ключ.
Создание работающего Internet-бизнеса под ключ подразумевает:
- разработку бизнес-плана под цели будущего проекта
- разработка концепции Internet-составляющей (сайт проекта) проекта и технического задания
- адаптация ядра Internet-магазина под проект
- дизайн и программирование
- создание бренда, подразумевающего выход на национальный уровень и использование его в качестве зонтичного
- мониторинг и маркетинговое исследование рынка, на который выводится новый проект, анализ исследований
- разработка концепции продвижения проекта в масштабах Москвы, городов-милионников и России в целом, включая Internet, а также СМИ, direct-marketing, щитовая реклама и баннеры, радио и ТВ в Москве и регионах (если требуется)
- консалтинг по ведению бизнеса: налоги, расчеты, договора, приемы, снижающие издержки, постановка бэк-офиса
- создание службы доставки в Москве, установление контактов и договорных отношений для доставки товаров в регионах
- помощь в установлении контактов (формальных и неформальных) с основными участниками рынка, окружающего проект электронной коммерции: порталы, информационные площадки, журналисты, сетевой маркетинг, размещение прайс-листов на торговых сайтах, участие в семинарах и конференциях как докладчики и слушатели и др.
- сопровождение проекта: техническое (хостинг , техподдержка), творческое и административное в начальный период, и далее, если требуется.
мы предлагаем проверенные на нескольких успешных проектах решения, способные обеспечить успех Вашему проекту Internet-торговли!
Если Вас не интересует комплексное решение, мы можем предложить Вам разработку (адаптацию под Ваши нужды существующего решения)
сайта Internet-магазина, сочетающего универсальность (способность обеспечивать продажу разнообразных товаров с развитым
сервисом подбора) с очень мощной back-office частью (системой управления магазином и контентом (товарами).
Возможности нашего универсального engine электронных магазинов
Наш engine позволяет торговать любым количеством любых типов товаров без какой-либо доработки магазина. Вы просто заводите новый тип товара, его характеристики, заносите данные, и - торговля началась!
Несмотря на необязательность регистрации покупателя, магазин всё равно "запомнит" его, а back-office часть отследит его заказы и без регистрации. Если Вы захотите, чтобы покупатель был зарегистрирован и имел, например, дисконтную карту - нет проблем! Покупатель введёт логин, пароль или номер дисконтной карты, и система узнает его!
Магазин может работать с ценами как в у.е., так и в рублях. Переключение осуществляется одной "кнопкой". Для каждого типа товара, вида доставки, оплаты возможен свой курс. Таким образом, в периоды резкого подорожания нет необходимости менять цену каждого товара - достаточно изменить курс и цена повысится!
Магазин может работать не только с Вашими товарами, но и с товарами, получаемыми от поставщиков. Для каждого товара может быть указан поставщик и код этого товара у поставщика. В составе расширенной версии engine имеется подсистема "партнёрская программа", созданная на основе уникального опыта, полученного при эксплуатации партнёрских программ наших магазинов.
В отличие от многих других универсальных (т.е. предназначеных для продажи разнородных типов товаров) engine, наша разработка позволяет создавать для каждого типа товара "мастер подбора" по любым характеристикам этого типа товара. Т.е. покупатель сможет, например, отобрать для детального изучения характеристик телевизоры с размером диагонали от 29 до 40 дюймов, с частотой 100Гц и системой "кадр в кадре". Причём отбор возможен по различным критериям: "больше чем", "меньше чем", "от и до", "только это" и т.п. В общем, набор параметров, по которым покупатель сможет отбирать товар, а также вид накладываемых ограничений определяется Вами.
В нашем engine Вы сможете установить связи как между типами товаров, так и между отдельными товарами напрямую. На практике это означает, что Вы сможете предложить на странице информации о, скажем, телефоне, купить в комплекте с ним любой тариф (связь типов) и конкретные наименования чехлов, подходящих только к этому телефону (связь товаров). Вы также сможете запретить покупку некоторых типов товаров отдельно. Например, тарифный план можно будет купить только вместе с телефоном и нельзя купить отдельно.
Вы сможете дать скидки на покупку товаров в определённом наборе. Например, при покупке материнской платы вместе с процессором, подходящим к ней, Вы сможете дать скидку на процессор или на плату, или и на то и на другое.
Вы сможете предложить покупателю перечень товаров со сходными потребительскими характеристиками, например, сигареты с аналогичными сортами табака от разных производителей. Покупатель также сможет выбрать дополнительные характеристики для приобретаемого товара, например, цвет и сравнить отобранный товар с другим товаром того же типа.
Для каждого типа товаров Вы сможете наложить ограничения на применяемые типы доставки (например, телевизоры можно запретить заказывать почтовой бандеролью), а по конкретным типам доставки Вы сможете назначить только некоторые виды оплаты (например, курьеру только наличными, а не банковским переводом). Для ЛЮБОГО конкретного товара Вы сможете наложить ограничения по доставке и оплате (например, только особо хрупкие вазы нельзя доставить бандеролью).
Для каждого типа товаров Вы сможете определить дополнительные поля сведений о покупателе, которые должен будет заполнить клиент, покупая этот товар.
Для главной страницы, а также для любого из разделов магазина Вы сможете определить перечень особых, "рекомендуемых" товаров, которые будут доступны также на странице спецпредложений. Кроме того, для каждого подраздела и/или производителя Вы можете разместить промо-блок, в котором, например сообщить о специальной акции. Кроме того, магазин имеет встроенную рекламмную подсистему, что позволяет размещать баннеры и текстовые рекламные обьявления.
Уникальной особенностью магазина является то, что при полностью динамической модели работы сайта он имеет развитую систему кэширования данных, позволяющую ему работать некоторое время даже при полной недоступности базы данных. Но и это ещё не всё! Имеется возможность на 100% (кроме случая выхода из строя аппатной части) исключить потерю данных о сделанных заказах в момент недоступности структур хранения (БД). Специальный модуль обеспечит запись информации о заказах даже после перезагрузки сервера.
Основные преимущества нашего решения
Как ни важны технические и технологические преимущества, а всё равно главным преимуществом магазина являются простота совершения покупки, скорость загрузки и понятность для покупателя того, чем торгует магазин, и есть ли тут те товары, которые его интересуют. Частично подобные примущества можно получить грамотной компоновкой и дизайном. Но иногда этого не хватает. И вот тут и выходят на первый план преимущества нашего engine, вытекающие из его возможностей!
- Отсутствие необходимости предварительной регистрации позволяет покупателю быстрее и проще приобрести необходимый товар. Покупатель не должен расплачиваться необходимостью получать И ПОМНИТЬ! логин и пароль за недостатки engine магазина, а именно неспособность без регистрации отследить другие заказы этого покупателя. Да и не каждый покупатель собирается всё время покупать в данном конкретном магазине. А если покупатель желает стать постоянным покупателем и получить скидку, то к его услугам дисконтная карта!
- Вместе с товаром, который желает приобрести покупатель, ему можно предложить подходящие к этому товару "сопутствующие" товары. Например, к телевизору можно предложить тумбу, к сотовому телефону - тариф и чехол. Таким образом, покупателей можно "подталкивать" покупать больше товаров. При помощи перечня "аналогичных" товаров покупателя можно избавить от необходимости самому подыскивать "что-то в этом роде".
- Покупателей, которые уже примерно знают, ЧТО они хотят купить, часто раздражает невозможность выбрать, скажем, фотоаппараты всех производителей с оптическим зумом не менее 10 и матрицей 5 мегапикселей. Использование возможностей "мастера подбора" в нашем engine значительно упрощает поиск интересующих покупателя товаров среди всего разнообразия ассортимента магазина. И, конечно же, наш магазин предложит покупателю контекстный поиск по всем типам товаров.
- Наш engine позволяет формировать "специальные предложения", т.е. рекомендовать некоторые товары из ассортимента магазина (независимо от их типа) на главной странице, странице спецпредложений и в разделах рубрикатора. Таким образом, Вы сможете продвигать определённые наименования товаров, например, популярные или приносящие повышенный доход.
- Возможность хранить данные о поставщике и коде товара у поставщика позволит Вам торговать товарами Ваших партнёров или поставщиков, легко определяя, какой товар из их ассортимента соотвествует Вашему. Например, Colibri торгует книгами от нескольких крупных торговых организаций, заказывая их по коду поставщика.
- Очень гибкая система формирования типов доставок и видов оплаты, а также система ограничений на доставку и оплату позволит Вам упростить для покупателя процесс покупки, а значит выиграть ещё один "+" у конкурентов.
- Уникальная (и что немаловажно, уже опробованная на практике в течение длительного времени) система кэширования данных позволит Вашему магазину работать при любом наплыве покупателей, а также добавит устойчивости в работе.
- И, наконец, самое главное преимущество нашего решения - оно является проверенным, успешно применяемым в течение нескольких лет решением. На основе нашего engine уже длительное время работают известные, крупные магазины.
Управление магазином и контентом (товарами), работа с заказами
Любой проект электронной торговли имеет 2 стороны : "front-face", а именно: ту часть, с которой сталкивается покупатель, и
"back-office", т.е. ту часть, с которой приходится работать персоналу магазина.
Наш engine включает в себя развитый сервис по управлению контентом (данными о товарах), систему обработки заказов и систему управления магазином (сайтом).
Web-интерфейс работы с данными позволяет заводить, изменять, удалять типы товаров, товары, их характеристики, создавать мастера
подбора, связывать товары и товарные группы, работать с новостями и текстами, рекламными материалами и т.п.
Имеется возможность пакетного редактирования отдельных параметров товаров (например, цены, наличия и т.п.). Имеется
подсистема выгрузки данных о товарах из БД и пакетной "заливки" исправленных данных. Также разработаны модули
автоматического добавления товаров, изменения данных о товаре и т.п.
Система работы с заказами включает операторскую и администраторскую части.
Администраторы могут изменить данные заказа, а также обьединить несколько заказов в
один (бывает так, что один и тот же покупатель делает в день несколько заказов и, чтобы ему не платить лишний раз
за доставку, администратор может обьединить их в один заказ).
Имеются и другие подразделы системы управления магазином, такие как работа с данными зарегистрированных покупателей,
статистика по наиболее часто просматриваемым и заказываемым товарам, администрирование прав доступа для персонала магазина и т.п.
Система ведёт журнал действий операторов и администраторов, что позволяет контролировать действия персонала.
В целом, система управления сайтом и контентом позволяет полностью управлять магазином удалённо.
В настоящее время ведётся работа по модификации системы управления с целью работы сразу с несколькими магазинами.
В настоящее время наше решение для создания эффективного Internet-магазина является одним из самых функциональных на рынке.
Оно прошло проверку на реально работающих магазинах, обслуживающих большое количество заказов каждый день.
Свяжитесь с нами ( web@finmarket.ru ) для обсуждения особенностей реализации Вашего проекта Internet-магазина!
|